Разговор с женой

У жены давно что то с ногой.
Говорю, "Сходи к врачу".
А она, "У меня столько всего он найдет, потом жить не захочется."
Она вообще не любит к врачам ходить и меня всегда упрекает, что я часто к ним хожу. Но когда стало уже сложно ходить, по крайней мере она так говорит, пошла к врачу. Начали делать физиотерапию. Через пару дней когда я поехал в Москву, она ноет, "Говорила же они тупые. Зря ходила, нечего не помогает"
Я говорю, "Подожди еще пару дней. Если не поможет, в конце концов есть могила. Она все исправит."
"Лодырь, не хочу я так рано в могилу." Она меня зовет лодырем, думает, у меня работа сидеть на попе (с перестановкой первую букву на "ж") и читать и писать.
"Тогда тебе вообще не надо ногу лечить. Хромой ногой ты точно туда долго будешь идти."
Ей видимо мой рецепт понравился.

Comments

Popular posts from this blog

২৪ জুনের দিনলিপি

ছোট্ট সমস্যা

প্রায়োরিটি