Бардак в Аду


У меня зазвонил телефон.

"Кто это за пр-ка?" - суровый женский голос на проводе.

"Это ты о ком?" спрашиваю я.

"Фото, что ты выложил."

"Но причем тут пр-ка? Фото как фото. Снимал на днях."

"В глазах я вижу что то ни так. Убери его немедленно."

"Что стряслось?"

"Убери, а то убью."

"Тебе может быть билет прислать?" - смеясь говорю я.

"Чего ты такой добреньким стал?"

"Просто показалось, это лучший шанс для попадания в рай."

"От чего ты так решил? Ад за тебя плачет."

"Я знаю. Просто, если ты меня убьешь, не может же твой бог тебя в рай пустить. А если он меня с тобой поселит в ад, мы опять там бардак устроим. Так что, если у него хватит ума, он меня в рай-то и посадит."  



Дубна, 26 сентября 2016

Comments

Popular posts from this blog

রাজনীতি

২৪ জুনের দিনলিপি

স্মৃতি